ПКПортал

29 марта, пятница



Главная / Отзывы о Камчатских предприятиях

Отзывы о Камчатских предприятиях

20 Декабря 2009  Кафе "Сан-Марино шоколад": Невкусные торты по очень высоким ценам. (Катерина)
20 Декабря 2009  Салон красоты "Мария": В салоне в доме быта косметолог очень любит включать в счет процедуры, которые вам не делали. Внимательно проверяйте счет! (Катерина)
20 Декабря 2009  Салон "Дарина": Огромное спасибо мастеру маникюра! Получила отличную роспись на ногтях за копейки! Солярий хороший, чисто, бесплатные стикини. Спасибо руководителям и персоналу! (Катерина)
20 Декабря 2009  : Очередное такси-однодневка. Хамоватые диспетчера, которые не знают город, и водители-барыги (Диспетчер с 7-ми летним стажем.)
18 Декабря 2009  : Икра солёная,мелкая (не горбушовая,а кежучовая),плохо стёкшаяся...а в остальном,нам москвичам... (Серов Александр)
15 Декабря 2009  ЗАО НПК "Геотехнология": Такие люди, как Гончаров В.Г.-это будующее России на них она пока и держится. (Сергей Васильевич)
14 Декабря 2009  ООО "Камчатпресс": Я рад, что в нашем городе есть такая профессиональная типография. (Андрей)
11 Декабря 2009  Дальневосточный филиал ОАО "Ростелеком": А я не согласен мнениями предыдущих участников - компания отличная и руководитель на Камчатке - очень грамотный и компетентный. А в МТТ мы уже были..хоть и дешевле (кстати далеко не во всех случаях) но по качеству обслуживания - просто "отдыхает" по сравнению с РТК. В очереди на 5км постоишь - поймёшь. (Николай)
10 Декабря 2009  : Самый Дешёвый магазин,отличный подход,электродов каких хочешь)) Молодцы парни! Развития Вам! (Мачо Мэн)
09 Декабря 2009  : Почему нельзя пополнить топливную карту с помощью карты VISA? Неудобно снимать крупную сумму, чтобы везти на АЗС! (Постоянный клиент)
26 Ноября 2009  Студия балета "Тодес": Очень классное место!!! Приходите!!! Вам понравится!!! (Настя)
26 Ноября 2009  : Полный банкрот, в долгах как в шелках. (Олег)
23 Ноября 2009  ООО Рыбная компания "Лунтос": слишком экономят на ремонте судов (Григорий)
22 Ноября 2009  Агентство недвижимости "Этажи": Ужасное обслуживание клиентов. Не рекоммендую обращаться в данную компанию (Клиент)
21 Ноября 2009  : заказал окна на замер приехали на следущий денью.расчитали мой заказ в нескольких вариантах и я выбрал что мне надо.Через два дня приехали ставить окна(кстати предоплату не брали).установка трех окон заняла около трех часов.мусор за собой убрали и на следующий день приехали на отделку.сделано все на отлично особенно отделка без силикона который все время вываливается когда окна моешь.ценник нормальный как и других я проверял скидку дали за три окна пять процентов. (андрей)